Код двигателя: F7R710 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 55 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1997 ; Год выпуска до: 04.1997 ; Код двигателя: F7R.7.10,F7R.7.14 ; ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1997 ; Год выпуска до: 04.1997 ; Код двигателя: F7R.7.10,F7R.7.14 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 54 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без кондиционера ; Год выпуска с: 02.1997 ; Год выпуска до: 12.1998 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; M6 ; 3 mm ; 4 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,51 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L + ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With +ve terminal
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With +ve terminal. Front bracket straight across
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With +ve terminal. Front bracket sStraight across
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15224AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15224AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15228GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15228GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15227GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15227GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15228RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15228RS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15201AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15201AS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15227RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15227RS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/575.535.110.505
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; M6 ; 3 mm ; 4 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,51 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 54 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C21 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C21 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C21 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; M6 ; 3 mm ; 4 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,51 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 54 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; /0° º ; 57 mm ; по часовой стрелке ; ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с подсоединением для тахометра ; ; 57 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; /0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ; 57 mm ; ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; Двойное крепление через проушины ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; re 27 º ; 52 mm ; по часовой стрелке ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; li 26 º ; без подсоединения для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Two terminal connection (L and +)
6 ; 55 mm ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Шкив зубчатого ремня ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 52 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 52 mm ; M6 ; 3 mm ; 4 mm ; 10 mm ; 27 mm ; �нструмента: 68 mm ; �емник для смотр.ям): 5,51 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; 6 ; 54 mm ; M6 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.1999 ; Код двигателя: F7R714 ; 27.0 / 68.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 04.1997 ; Код двигателя: F7R710 ; Год выпуска с: 02.1997 ; для автомобилей без кондиционера ; 5900 g ; 27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1997 ; Код двигателя: F7R710 ; Год выпуска с: 02.1997 ; Код двигателя: F7R714 ; Код двигателя: F7R.7.10,F7R.7.14 ; для автомобилей без кондиционера ; 27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 04.1997 ; Код двигателя: F7R710 ; Код двигателя: F7R714 ; 27.0 / 69.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 04.1997 ; Код двигателя: F7R710 ; 27.0 / 69.0 mm ; 5300 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG622 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1997 ; Код двигателя: F7R710 ; Код двигателя: F7R714 ; для автомобилей с кондиционером ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG603 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 02.1999 ; Код двигателя: F7R714 ; 27.0 / 68.5 mm ; 5480 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 20 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L 27 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,65 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L 26 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,84 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 52 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L 25 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 75 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Bolt On Terminals ; 6 ; 46 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Brackets Opposite Each Other
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.